Innovert ISD: различия между версиями
Balashov (обсуждение | вклад) (→Лист настройки параметров) |
Enderukov (обсуждение | вклад) (→Схема подключения) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
== Руководства пользователя == | == Руководства пользователя == | ||
<!--[https://частотники/Innovert_ISD_EN.pdf <big>Innovert_ISD (EN)</big>]<br>--> | <!--[https://частотники/Innovert_ISD_EN.pdf <big>Innovert_ISD (EN)</big>]<br>--> | ||
− | [https:// | + | [https://disk.yandex.ru/i/hN9TTpeVjTyWRw <big>Innovert_ISD (RU)</big>] |
== Характеристики == | == Характеристики == | ||
Строка 41: | Строка 41: | ||
* DDCS | * DDCS | ||
=== Схема подключения === | === Схема подключения === | ||
+ | [[File:Innovert_ISD.PNG|border|450px|Innovert ISD]] | ||
=== Лист настройки параметров === | === Лист настройки параметров === | ||
Строка 93: | Строка 94: | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
! Параметр !! Значение !! Назначение | ! Параметр !! Значение !! Назначение | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
|- | |- | ||
Строка 102: | Строка 99: | ||
0 – Не используется<br> | 0 – Не используется<br> | ||
6 – Вращение вперед<br> | 6 – Вращение вперед<br> | ||
− | 8 – Остановка | + | 8 – Остановка<br> |
+ | 9 – Multi-speed terminal 1<br> | ||
+ | 10 – Multi-speed terminal 2<br> | ||
+ | 11 – Multi-speed terminal 3<br> | ||
+ | 12 – Multi-speed terminal 4<br> | ||
|- | |- | ||
|Pd16 || 0 || Входная клемма REV | |Pd16 || 0 || Входная клемма REV | ||
|- | |- | ||
− | |Pd17 || | + | |Pd17 || 9 || Входная клемма S1 |
+ | multi-speed terminal 1 | ||
|- | |- | ||
− | |Pd18 || | + | |Pd18 || 10 || Входная клемма S2 |
+ | multi-speed terminal 2 | ||
|- | |- | ||
− | |Pd19 || | + | |Pd19 || 11 || Входная клемма S3 |
+ | multi-speed terminal 3 | ||
|- | |- | ||
|Pd20 || 8 || Входная клемма S4 | |Pd20 || 8 || Входная клемма S4 | ||
Строка 145: | Строка 149: | ||
| PC15* || || Частота тока шпинделя, Гц | | PC15* || || Частота тока шпинделя, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF03 || || Предустановленная скорость 1, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF04 || || Предустановленная скорость 2, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF05 || || Предустановленная скорость 3, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF06 || || Предустановленная скорость 4, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF07 || || Предустановленная скорость 5, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF08 || || Предустановленная скорость 6, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF09 || || Предустановленная скорость 7, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF10 || || Предустановленная скорость 8, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF11 || || Предустановленная скорость 9, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF12 || || Предустановленная скорость 10, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF13 || || Предустановленная скорость 11, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF14 || || Предустановленная скорость 12, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF15 || || Предустановленная скорость 13, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF16 || || Предустановленная скорость 14, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF17 || || Предустановленная скорость 15, Гц | ||
|} | |} | ||
<nowiki>*</nowiki> - значения параметров устанавливаются согласно информации на шпинделе | <nowiki>*</nowiki> - значения параметров устанавливаются согласно информации на шпинделе | ||
Строка 155: | Строка 189: | ||
=== Лист настройки параметров === | === Лист настройки параметров === | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable" | ||
+ | ! Параметр !! Значение !! Назначение | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | |Pb17 || 8 || Инициализация параметров | ||
+ | 8 – Инициализация заводских параметров | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | |Pb01 || 1 || Способы установки заданной частоты | ||
+ | 1 – Режим установки с помощью аналогового напряжения<br> | ||
+ | 3 – Установка с помощью потенциометра на панели управления | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | |Pb02 || 1 || Настройка способа пуска | ||
+ | 0 – С помощью пульта<br> | ||
+ | 1 – С помощью управляющих клемм | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | |Pb10 || 400 || Опорная частота, Гц ? | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | |Pb15 || 8 || Несущая частота, кГц | ||
+ | Функция используется для улучшения таких характеристик как шум и вибрация мотора. При увеличении | ||
+ | несущей частоты форма напряжении более совершенна, что существенно снижает шум мотора, однако | ||
+ | увеличивает коммутационные потери силовой части и снижает эффективность и выходную мощность. | ||
+ | Одновременно увеличивается уровень шумов на радиочастотах, который может привести к наводкам в | ||
+ | электронном оборудовании. При работе на низкой несущей частоте достигается обратный эффект. | ||
+ | Несущая частота может быть подобрана в каждом конкретном случае, но как правило чем больше мощность | ||
+ | мотора, нем ниже должна быть несущая частота. | ||
+ | |||
+ | Влияние несущей частоты | ||
+ | {| | ||
+ | |- | ||
+ | | Несущая частота || '''Низкая''' || '''Высокая''' | ||
+ | |- | ||
+ | | Шум мотора || Сильный || Слабый | ||
+ | |- | ||
+ | | Форма выходного напряжения || Плохая || Хорошая | ||
+ | |- | ||
+ | | Температура мотора || Высокая || Низкая | ||
+ | |- | ||
+ | | Температура преобразователя || Низкая || Высокая | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | '''Параметры входов''' | ||
+ | {| class="wikitable" | ||
+ | ! Параметр !! Значение !! Назначение | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | |Pd15 || 6 || Входная клемма FWD | ||
+ | 0 – Не используется<br> | ||
+ | 6 – Вращение вперед<br> | ||
+ | 8 – Остановка<br> | ||
+ | 9 – Multi-speed terminal 1<br> | ||
+ | 10 – Multi-speed terminal 2<br> | ||
+ | 11 – Multi-speed terminal 3<br> | ||
+ | 12 – Multi-speed terminal 4<br> | ||
+ | |- | ||
+ | |Pd16 || 8 || Входная клемма REV | ||
+ | останов шпинделя от внешнего аварийного сигнала | ||
+ | |- | ||
+ | |Pd17 || 9 || Входная клемма S1 | ||
+ | multi-speed terminal 1 | ||
+ | |- | ||
+ | |Pd18 || 10 || Входная клемма S2 | ||
+ | multi-speed terminal 2 | ||
+ | |- | ||
+ | |Pd19 || 11 || Входная клемма S3 | ||
+ | multi-speed terminal 3 | ||
+ | |- | ||
+ | |Pd20 || 8 || Входная клемма S4 | ||
+ | Настройка входного терминала на останов шпинделя от внешнего аварийного сигнала | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | |Pd25 || 3 || Выход R A, R B, R C (настройка E-Stop) | ||
+ | 3 – Сбой в работе | ||
+ | |||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | '''Параметры шпинделя''' | ||
+ | {| class="wikitable" | ||
+ | ! Параметр !! Значение !! Назначение | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | |Pb05 || 400* || Максимальная рабочая частота, Гц | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | |Pb07 || 10 || Время разгона, с | ||
+ | |- | ||
+ | |Pb08 || 10 || Время торможения, с | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | |Pb09 || 220* || Максимальное напряжение, В | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | | PC10* || || Ток шпинделя, А | ||
+ | |- | ||
+ | | PC12* || || Скорость вращения шпинделя, об/мин | ||
+ | |- | ||
+ | | PC13 || ? || Количество полюсов | ||
+ | |- | ||
+ | | PC15* || || Частота тока шпинделя, Гц | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | |PF03 || || Предустановленная скорость 1, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF04 || || Предустановленная скорость 2, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF05 || || Предустановленная скорость 3, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF06 || || Предустановленная скорость 4, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF07 || || Предустановленная скорость 5, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF08 || || Предустановленная скорость 6, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF09 || || Предустановленная скорость 7, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF10 || || Предустановленная скорость 8, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF11 || || Предустановленная скорость 9, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF12 || || Предустановленная скорость 10, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF13 || || Предустановленная скорость 11, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF14 || || Предустановленная скорость 12, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF15 || || Предустановленная скорость 13, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF16 || || Предустановленная скорость 14, Гц | ||
+ | |- | ||
+ | |PF17 || || Предустановленная скорость 15, Гц | ||
+ | |} | ||
+ | <nowiki>*</nowiki> - значения параметров устанавливаются согласно информации на шпинделе | ||
== Протокол Modbus == | == Протокол Modbus == |
Текущая версия на 12:36, 12 ноября 2023
В данной статье рассматривается настройка преобразователя частоты Innovert ISD.
Редакция от: 22.08.2023
Содержание
Руководства пользователя
Характеристики
Обобщенные технические характеристики серии преобразователей частоты Innovert ISD.
Параметр | Значение |
---|---|
Метод управления | V\F |
Максимальная выходная частота, Гц | 400 |
Количество дискретных входов | 4 |
Количество дискретных выходов | Нет |
Количество релейных выходов | 1 NO |
Количество аналоговых входов | 1 |
Количество аналоговых выходов | Нет |
Встроенные интерфейсы управления | RS-485 (Modbus) |
Возможность подключения тормозного резистора | Нет |
Внешний пульт управления | Да, требуется доп. пульт |
Защита от потери выходной фазы | Да |
Режим аналогового управления
Применимость:
- Mach3
- LinuxCNC
- NC-Studio (PCIMC-3G)
- DDCS
Схема подключения
Лист настройки параметров
Параметр | Значение | Назначение | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Pb17 | 8 | Инициализация параметров
8 – Инициализация заводских параметров | |||||||||||||||
Pb01 | 1 | Способы установки заданной частоты
1 – Режим установки с помощью аналогового напряжения | |||||||||||||||
Pb02 | 1 | Настройка способа пуска
0 – С помощью пульта | |||||||||||||||
Pb10 | 400 | Опорная частота, Гц ? | |||||||||||||||
Pb15 | 8 | Несущая частота, кГц
Функция используется для улучшения таких характеристик как шум и вибрация мотора. При увеличении несущей частоты форма напряжении более совершенна, что существенно снижает шум мотора, однако увеличивает коммутационные потери силовой части и снижает эффективность и выходную мощность. Одновременно увеличивается уровень шумов на радиочастотах, который может привести к наводкам в электронном оборудовании. При работе на низкой несущей частоте достигается обратный эффект. Несущая частота может быть подобрана в каждом конкретном случае, но как правило чем больше мощность мотора, нем ниже должна быть несущая частота. Влияние несущей частоты
|
Параметры входов
Параметр | Значение | Назначение |
---|---|---|
Pd15 | 6 | Входная клемма FWD
0 – Не используется |
Pd16 | 0 | Входная клемма REV |
Pd17 | 9 | Входная клемма S1
multi-speed terminal 1 |
Pd18 | 10 | Входная клемма S2
multi-speed terminal 2 |
Pd19 | 11 | Входная клемма S3
multi-speed terminal 3 |
Pd20 | 8 | Входная клемма S4
Настройка входного терминала на останов шпинделя от внешнего аварийного сигнала |
Pd25 | 3 | Выход R A, R B, R C (настройка E-Stop)
3 – Сбой в работе |
Параметры шпинделя
Параметр | Значение | Назначение |
---|---|---|
Pb05 | 400* | Максимальная рабочая частота, Гц |
Pb07 | 10 | Время разгона, с |
Pb08 | 10 | Время торможения, с |
Pb09 | 220* | Максимальное напряжение, В |
PC10* | Ток шпинделя, А | |
PC12* | Скорость вращения шпинделя, об/мин | |
PC13 | ? | Количество полюсов |
PC15* | Частота тока шпинделя, Гц | |
PF03 | Предустановленная скорость 1, Гц | |
PF04 | Предустановленная скорость 2, Гц | |
PF05 | Предустановленная скорость 3, Гц | |
PF06 | Предустановленная скорость 4, Гц | |
PF07 | Предустановленная скорость 5, Гц | |
PF08 | Предустановленная скорость 6, Гц | |
PF09 | Предустановленная скорость 7, Гц | |
PF10 | Предустановленная скорость 8, Гц | |
PF11 | Предустановленная скорость 9, Гц | |
PF12 | Предустановленная скорость 10, Гц | |
PF13 | Предустановленная скорость 11, Гц | |
PF14 | Предустановленная скорость 12, Гц | |
PF15 | Предустановленная скорость 13, Гц | |
PF16 | Предустановленная скорость 14, Гц | |
PF17 | Предустановленная скорость 15, Гц |
* - значения параметров устанавливаются согласно информации на шпинделе
Режим Multi-speed
Применимость:
- DSP RichAuto
- NC-Studio (PCIMC-3D)
Схема подключения
Лист настройки параметров
Параметр | Значение | Назначение | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Pb17 | 8 | Инициализация параметров
8 – Инициализация заводских параметров | |||||||||||||||
Pb01 | 1 | Способы установки заданной частоты
1 – Режим установки с помощью аналогового напряжения | |||||||||||||||
Pb02 | 1 | Настройка способа пуска
0 – С помощью пульта | |||||||||||||||
Pb10 | 400 | Опорная частота, Гц ? | |||||||||||||||
Pb15 | 8 | Несущая частота, кГц
Функция используется для улучшения таких характеристик как шум и вибрация мотора. При увеличении несущей частоты форма напряжении более совершенна, что существенно снижает шум мотора, однако увеличивает коммутационные потери силовой части и снижает эффективность и выходную мощность. Одновременно увеличивается уровень шумов на радиочастотах, который может привести к наводкам в электронном оборудовании. При работе на низкой несущей частоте достигается обратный эффект. Несущая частота может быть подобрана в каждом конкретном случае, но как правило чем больше мощность мотора, нем ниже должна быть несущая частота. Влияние несущей частоты
|
Параметры входов
Параметр | Значение | Назначение |
---|---|---|
Pd15 | 6 | Входная клемма FWD
0 – Не используется |
Pd16 | 8 | Входная клемма REV
останов шпинделя от внешнего аварийного сигнала |
Pd17 | 9 | Входная клемма S1
multi-speed terminal 1 |
Pd18 | 10 | Входная клемма S2
multi-speed terminal 2 |
Pd19 | 11 | Входная клемма S3
multi-speed terminal 3 |
Pd20 | 8 | Входная клемма S4
Настройка входного терминала на останов шпинделя от внешнего аварийного сигнала |
Pd25 | 3 | Выход R A, R B, R C (настройка E-Stop)
3 – Сбой в работе |
Параметры шпинделя
Параметр | Значение | Назначение |
---|---|---|
Pb05 | 400* | Максимальная рабочая частота, Гц |
Pb07 | 10 | Время разгона, с |
Pb08 | 10 | Время торможения, с |
Pb09 | 220* | Максимальное напряжение, В |
PC10* | Ток шпинделя, А | |
PC12* | Скорость вращения шпинделя, об/мин | |
PC13 | ? | Количество полюсов |
PC15* | Частота тока шпинделя, Гц | |
PF03 | Предустановленная скорость 1, Гц | |
PF04 | Предустановленная скорость 2, Гц | |
PF05 | Предустановленная скорость 3, Гц | |
PF06 | Предустановленная скорость 4, Гц | |
PF07 | Предустановленная скорость 5, Гц | |
PF08 | Предустановленная скорость 6, Гц | |
PF09 | Предустановленная скорость 7, Гц | |
PF10 | Предустановленная скорость 8, Гц | |
PF11 | Предустановленная скорость 9, Гц | |
PF12 | Предустановленная скорость 10, Гц | |
PF13 | Предустановленная скорость 11, Гц | |
PF14 | Предустановленная скорость 12, Гц | |
PF15 | Предустановленная скорость 13, Гц | |
PF16 | Предустановленная скорость 14, Гц | |
PF17 | Предустановленная скорость 15, Гц |
* - значения параметров устанавливаются согласно информации на шпинделе
Протокол Modbus
Применимость:
- LinuxCNC