Innovert ITD

Материал из Wiki CNC
Перейти к навигации Перейти к поиску

В данной статье рассматривается настройка преобразователя частоты Innovert ITD.

 Редакция от: 22.08.2023 

Руководства пользователя

Innovert_ITD (RU)

Характеристики

Обобщенные технические характеристики серии преобразователей частоты Innovert ITD.

Параметр Значение
Метод управления V\F, векторный
Максимальная выходная частота, Гц 400
Количество дискретных входов 5
Количество дискретных выходов 1
Количество релейных выходов 1 NONC
Количество аналоговых входов 2
Количество аналоговых выходов 2*
Встроенные интерфейсы управления RS-485 (Modbus)
Возможность подключения тормозного резистора Да
Внешний пульт управления В составе ПЧ
Защита от потери выходной фазы Да

Режим аналогового управления

Применимость:

  • Mach3
  • LinuxCNC
  • NC-Studio (PCIMC-3G)
  • DDCS

Схема подключения

Innovert ITD

Лист настройки параметров

Параметр Значение Назначение
FP.02 2 Инициализация параметров

2 – Восстановление до значений по умолчанию

F0.01 3 Режим управления

3 – Скалярный режим (V/f)

F0.02 1 Источник управления выполнением команд

0 – Встроенная панель
1 – Клеммы управления

F0.03 1 Способ установки заданной частоты 1

1 – Вход AI1
2 – Вход AI2
5 – Предустановленные скорости
8 – Потенциометр встроенной панели

F0.05 0 Выбор установки частоты

0 – Заданная частота 1

F0.15 8 Несущая частота, кГц

Функция используется для улучшения таких характеристик как шум и вибрация мотора. При увеличении несущей частоты форма напряжении более совершенна, что существенно снижает шум мотора, однако увеличивает коммутационные потери силовой части и снижает эффективность и выходную мощность. Одновременно увеличивается уровень шумов на радиочастотах, который может привести к наводкам в электронном оборудовании. При работе на низкой несущей частоте достигается обратный эффект. Несущая частота может быть подобрана в каждом конкретном случае, но как правило чем больше мощность мотора, нем ниже должна быть несущая частота.

Влияние несущей частоты

Несущая частота Низкая Высокая
Шум мотора Сильный Слабый
Форма выходного напряжения Плохая Хорошая
Температура мотора Высокая Низкая
Температура преобразователя Низкая Высокая
FC.00 2 Режим защиты двигателя от перегрузки

2 – Двигатель с переменной частотой (без компенсации низкой частоты вращения)

Параметры входов

Параметр Значение Назначение
F6.01 1 Выбор функции клеммы X1

0 – Клемма не используется (NULL)
1 – Вращение вперед (FWD)
8 – СБРОС (RST)
В рабочем состоянии активация данной клеммы способствует остановке преобразователя в соответствии с предварительно заданным режимом остановки.
16 – Запрет работы преобразователя
В рабочем состоянии при активации данной клеммы преобразователь моментально начинает выполнять вращение по инерции до остановки.
17 – Вход №1 для предустановленной скорости
18 – Вход №2 для предустановленной скорости
19 – Вход №3 для предустановленной скорости
20 – Вход №4 для предустановленной скорости
Функция реализует 16-ступенчатое управление скорости посредством комбинации цифрового кода четырех клемм.

F6.02 16 Выбор функции клеммы X2

останов шпинделя от внешнего аварийного сигнала

F6.03 0 Выбор функции клеммы X3
F6.04 0 Выбор функции клеммы X4
F6.05 0 Выбор функции клеммы X5
F6.13 10 Верхнее предельное значение входного сигнала AI1, В

Необходимо уменьшить, чтобы значение частоты тока шпинделя приблизилось к 400 Гц, при программном задании максимальной частоты вращения шпинделя

Параметры шпинделя

Параметр Значение Назначение
F0.12 * Верхняя граница частоты
F0.11 * Максимальная частота
F0.14 * Максимальное выходное напряжение
F0.19 10 Время ускорения шпинделя, с
F0.20 10 Время торможения шпинделя, с
F5.02 * Номинальная мощность, кВт
F5.03 * Номинальный ток, А
F5.04 * Номинальная скорость, об/мин

* - значения параметров устанавливаются согласно информации на шпинделе

Режим Multi-speed

Применимость:

  • DSP RichAuto
  • NC-Studio (PCIMC-3D)

Схема подключения

Лист настройки параметров

Параметр Значение Назначение
FP.02 2 Инициализация параметров

2 – Восстановление до значений по умолчанию

F0.01 3 Режим управления

3 – Скалярный режим (V/f)

F0.02 1 Источник управления выполнением команд

0 – Встроенная панель
1 – Клеммы управления

F0.03 5 Способ установки заданной частоты 1

1 – Вход AI1
2 – Вход AI2
5 – Предустановленные скорости
8 – Потенциометр встроенной панели

F0.06 0 Предустановленная частота клеммами, Гц
F0.09 2 Выбор сохранения данных

2 – сбрасывать предустановленную частоту после останова шпинделя

F0.15 8 Несущая частота, кГц

Функция используется для улучшения таких характеристик как шум и вибрация мотора. При увеличении несущей частоты форма напряжении более совершенна, что существенно снижает шум мотора, однако увеличивает коммутационные потери силовой части и снижает эффективность и выходную мощность. Одновременно увеличивается уровень шумов на радиочастотах, который может привести к наводкам в электронном оборудовании. При работе на низкой несущей частоте достигается обратный эффект. Несущая частота может быть подобрана в каждом конкретном случае, но как правило чем больше мощность мотора, нем ниже должна быть несущая частота.

Влияние несущей частоты

Несущая частота Низкая Высокая
Шум мотора Сильный Слабый
Форма выходного напряжения Плохая Хорошая
Температура мотора Высокая Низкая
Температура преобразователя Низкая Высокая
FC.00 2 Режим защиты двигателя от перегрузки

2 – Двигатель с переменной частотой (без компенсации низкой частоты вращения)

Параметры входов

Параметр Значение Назначение
F6.01 1 Выбор функции клеммы X1

0 – Клемма не используется (NULL)
1 – Вращение вперед (FWD)
8 – СБРОС (RST)
В рабочем состоянии активация данной клеммы способствует остановке преобразователя в соответствии с предварительно заданным режимом остановки.
16 – Запрет работы преобразователя
В рабочем состоянии при активации данной клеммы преобразователь моментально начинает выполнять вращение по инерции до остановки.
17 – Вход №1 для предустановленной скорости
18 – Вход №2 для предустановленной скорости
19 – Вход №3 для предустановленной скорости
20 – Вход №4 для предустановленной скорости
Функция реализует 16-ступенчатое управление скорости посредством комбинации цифрового кода четырех клемм.

F6.02 16 Выбор функции клеммы X2

останов шпинделя от внешнего аварийного сигнала

F6.03 17 Выбор функции клеммы X3

multi-speed terminal 1

F6.04 18 Выбор функции клеммы X4

multi-speed terminal 2

F6.05 19 Выбор функции клеммы X5

multi-speed terminal 3


Значения предустановленной частоты

Параметр многофункционального входа Значение заданной частоты
Значение 20 Значение 19 Значение 18 Значение 17 Настройка частоты Параметр
ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ F0.06 F0.06
ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ Предустановленная частота 1 F9.00
ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ Предустановленная частота 2 F9.01
ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ Предустановленная частота 3 F9.02
ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ Предустановленная частота 4 F9.03
ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ Предустановленная частота 5 F9.04
ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ Предустановленная частота 6 F9.05
ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ ВКЛ Предустановленная частота 7 F9.06
ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ Предустановленная частота 8 F9.27
ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ Предустановленная частота 9 F9.28
ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ Предустановленная частота 10 F9.29
ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ Предустановленная частота 11 F9.30
ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ Предустановленная частота 12 F9.31
ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ Предустановленная частота 13 F9.32
ВКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ Предустановленная частота 14 F9.33
ВКЛ ВКЛ ВКЛ ВКЛ Предустановленная частота 15 F9.34

Параметры шпинделя

Параметр Значение Назначение
F9.00 Предустановленная частота 1
F9.02 Предустановленная частота 2
F9.03 Предустановленная частота 3
F9.04 Предустановленная частота 4
F9.05 Предустановленная частота 5
F9.06 Предустановленная частота 6
F0.12 * Верхняя граница частоты
F0.11 * Максимальная частота
F0.14 * Максимальное выходное напряжение
F0.19 10 Время ускорения шпинделя, с
F0.20 10 Время торможения шпинделя, с
F5.02 * Номинальная мощность, кВт
F5.03 * Номинальный ток, А
F5.04 * Номинальная скорость, об/мин

* - значения параметров устанавливаются согласно информации на шпинделе

Протокол Modbus

Применимость:

  • LinuxCNC

Схема подключения

Лист настройки параметров

Приложения

Увеличение момента на низких оборотах