Simphoenix DL100
В данной статье рассматривается настройка преобразователя частоты Simphoenix DL100.
Редакция от: 18.08.2023
Содержание
Руководства пользователя
Характеристики
Обобщенные технические характеристики серии преобразователей частоты Simphoenix DL100.
Параметр | Значение |
---|---|
Метод управления | V\F |
Максимальная выходная частота, Гц | 600 |
Количество дискретных входов | 4 |
Количество дискретных выходов | 1 |
Количество релейных выходов | 1 NONC |
Количество аналоговых входов | 1 |
Количество аналоговых выходов | 1 |
Встроенные интерфейсы управления | RS-485 (Modbus) |
Возможность подключения тормозного резистора | Да |
Внешний пульт управления | Нет |
Защита от потери выходной фазы | Да |
Режим аналогового управления
Применимость:
- Mach3
- LinuxCNC
- NC-Studio (PCIMC-3G)
- DDCS
Схема подключения
Лист настройки параметров
Параметр | Значение | Назначение | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
F0.10 | 1 | Инициализация параметров
0 – Ничего не делать | |||||||||||||||
F0.00 | 1 | Источник задания частоты:
3 – панель потенциометра | |||||||||||||||
F0.06 | 1001 | Источник управляющих сигналов
XXX1: терминальные блоки | |||||||||||||||
F0.08 | 6 | Несущая частота, кГц
Функция используется для улучшения таких характеристик как шум и вибрация мотора. При увеличении несущей частоты форма напряжении более совершенна, что существенно снижает шум мотора, однако увеличивает коммутационные потери силовой части и снижает эффективность и выходную мощность. Одновременно увеличивается уровень шумов на радиочастотах, который может привести к наводкам в электронном оборудовании. При работе на низкой несущей частоте достигается обратный эффект. Несущая частота может быть подобрана в каждом конкретном случае, но как правило чем больше мощность мотора, нем ниже должна быть несущая частота. Влияние несущей частоты
|
Параметры выходных сигналов
Параметр | Значение | Назначение |
---|---|---|
F3.01 | 11 | Функция терминала X1
11 – запуск шпинделя |
F4.00 | 8 | Выход OC
8 – Аварийный выход |
F4.02 | 0010 |
XX1X – Инвертировать дискретный выход OC |
F4.01 | 2 | Выход TA-TC (настройка E-Stop)
2 – Достижение частоты |
Параметры двигателя
Параметр | Значение | Назначение |
---|---|---|
F0.14 | 10 | Время разгона, сек |
F0.15 | 10 | Время торможения, сек |
F0.03 | 400* | Максимальная частота, Гц |
F0.01 | 400* | Максимальная частота, Гц |
F2.00 | 400* | Номинальная частота двигателя, Гц |
F2.01 | 220* | Номинальное напряжение двигателя, А |
* - значения параметров устанавливаются согласно информации на шпинделе
Защита от потери выходной фазы
Параметр | Значение | Назначение |
---|---|---|
F1.14 | 120% | Максимально допустимый выходной ток на двигатель. В процентах от номинального тока ПЧ. |
F1.16 | 55 | % перегрузки по току для аварийного отключения (при обрыве фазы шпинделя) |
Режим Multi-speed
Применимость:
- DSP RichAuto
- NC-Studio (PCIMC-3D)
Схема подключения
Лист настройки параметров
Параметр | Значение | Назначение | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
F0.10 | 1 | Инициализация параметров
0 – Ничего не делать | |||||||||||||||
F0.00 | 4 | Источник задания частоты:
3 – панель потенциометра | |||||||||||||||
F0.06 | 1001 | Источник управляющих сигналов
XXX1: терминальные блоки | |||||||||||||||
F0.08 | 6 | Несущая частота, кГц
Функция используется для улучшения таких характеристик как шум и вибрация мотора. При увеличении несущей частоты форма напряжении более совершенна, что существенно снижает шум мотора, однако увеличивает коммутационные потери силовой части и снижает эффективность и выходную мощность. Одновременно увеличивается уровень шумов на радиочастотах, который может привести к наводкам в электронном оборудовании. При работе на низкой несущей частоте достигается обратный эффект. Несущая частота может быть подобрана в каждом конкретном случае, но как правило чем больше мощность мотора, нем ниже должна быть несущая частота. Влияние несущей частоты
|
Параметры выходных сигналов
Параметр | Значение | Назначение |
---|---|---|
F3.01 | 11 | Функция терминала X1
11 – запуск шпинделя |
F3.02 | 1 | Функция терминала X2
1 – multispeed 1 |
F3.02 | 2 | Функция терминала X3
2 – multispeed 2 |
F3.01 | 3 | Функция терминала X4
13 – multispeed 3 |
F4.00 | 8 | Выход OC
8 – Аварийный выход |
F4.02 | 0010 |
XX1X – Инвертировать дискретный выход OC |
F4.01 | 2 | Выход TA-TC (настройка E-Stop)
2 – Достижение частоты |
Параметры двигателя
Параметр | Значение | Назначение |
---|---|---|
F5.01 | Скорость multispeed 1 | |
F5.02 | Скорость multispeed 2 | |
F5.03 | Скорость multispeed 3 | |
F5.04 | Скорость multispeed 4 | |
F5.05 | Скорость multispeed 5 | |
F5.06 | Скорость multispeed 6 | |
F5.07 | Скорость multispeed 7 | |
F0.14 | 10 | Время разгона, сек |
F0.15 | 10 | Время торможения, сек |
F0.03 | 400* | Максимальная частота, Гц |
F0.01 | 400* | Максимальная частота, Гц |
F2.00 | 400* | Номинальная частота двигателя, Гц |
F2.01 | 220* | Номинальное напряжение двигателя, А |
* - значения параметров устанавливаются согласно информации на шпинделе
Защита от потери выходной фазы
Параметр | Значение | Назначение |
---|---|---|
F1.14 | 120% | Максимально допустимый выходной ток на двигатель. В процентах от номинального тока ПЧ. |
F1.16 | 55 | % перегрузки по току для аварийного отключения (при обрыве фазы шпинделя) |
Протокол Modbus
Применимость:
- LinuxCNC